В магазинах сети «Пятерочка» появятся более 1600 точек «Билайн»

В магазинах одной из крупнейших продовольственных сетей страны, «Пятерочки», откроется 1600 салонов и точек продаж «Билайн». Список предлагаемых товаров и услуг будет зависеть от выбранного формата.

Отметим, что все точки будут многообразного формата: от стойки и мобильного модуля до полноформатного операторского магазина. На стойках будут реализовываться главные тарифные планы, приниматься заявки на перенос номера и доставку абонентского оборудования. Всего в проекте участвуют магазины в 20 областях страны. До конца 2018 г. оператор не планирует брать с партнеров роялти и паушальный взнос.

На 30 июня «Пятерочка» управляла 7164 магазинами.

Такие соглашения — это часть стратегии «Пятерочки», с их помощью сеть наращивает трафик и конверсию за счет представления своим клиентам дополнительных сервисов и услуг. Осенью этого года компания заключила сходное соглашение с другим мобильным оператором — Tele2, который планировал открыть 1 тыс собственных пунктов продаж в «Пятерочках».

Оператор договорился с ритейлером о запуске 1,6 тыс. салонов связи и пунктов продаж под брендом «Билайн». «Франчайзинг несомненно поможет контролировать издержки и использовать в рознице персонал наших партнеров», — объявил начальник по развитию франчайзинга ПАО «ВымпелКом» Александр Смолин. В конце лета Жан-Ив Шарлье, руководитель холдинга Vimpelcom Ltd (владеет в том числе русским «Вымпелкомом»), объявил о намерениях увеличить розничную сеть на треть. Об этом передает pr-служба оператора. «Вымпелком» планирует расширить свою розничную сеть с сегодняшних 3400 с маленьким до 4500 салонов.

Планируется, что до конца нынешнего года откроется около тысячи таковых объектов, которые будут размещаться в закассовых зонах продовольственных магазинов столицы, Петербурга, а кроме этого Московской и Ленинградской областей.

«Билайн» пошел в «Пятерочку»

Об авторе

Редактор

Просмотреть все сообщения

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *