Шкода стала самой известной маркой корпоративного автомобиля в российской столице с начала года

По достоверной имеющейся информации на данный момент экспертов, по результатам первых 8-ми месяцев этого года самой востребованной для корпоративных закупок маркой на отечественном рынке является Шкода.

Москва является лидером по объему корпоративных продаж автомобилей. Эксперты составили рейтинг самых известных моделей у юридических лиц согласно результатам работы дилеров зимой — августе этого года.

На 2-м месте в рейтинге — Хюндай («Хендай», 11,5%), на третьем — VW («Фольксваген», 10%).дальше идут Mercedes («Мерседес», 9%) и Кия («КИА», 7,6%). 2-ое место в рейтинге занимает южнокорейская автокомпания Хендай с показателем в 11 процентов.

В первую пятерку лидеров вошли так же Мерседес-Бенс (9%) и Кия (7,6%). Более того, на долю перечисленных выше брендов приходится половина всех корпоративных закупок в столице. За отчетный период юрлицам было реализовано 2,9 тысячи машин данной модели. Дальше идут Фольксваген Polo с количеством реализованных машин в 1,9 тыс. шт. и ростом на 13,1%; Форд Focus, чьи продажи составили 1,8 тыс. шт., прибавив 49,4%, и Шкода Rapid, авто которой было приобретено 1,7 тыс. шт., что на 49,3% больше прошлогоднего результата. Таким образом, каждый четвертый легковой автомобиль в российской столице приобретается юридическими лицами.

Кроме прочего в десятке наилучших оказались следующие автомобильные бренда: Mercedes, KIA, Ford, Toyota, Nissan, Рэно и БМВ.

Составлен топ-10 популярных корпоративных автомобилей в Москве

Об авторе

Редактор

Просмотреть все сообщения

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *