Руководство собралось потратить 200 млрд руб. на поддержку продаж МС-21

Три федеральных депутата поведали изданию, что на текущий момент поддержка продвижения лайнера обсуждается Минпромторгом, Минэкономразвития и «Объединенной авиастроительной корпорацией» (ОАК) с привлечением лизинговых компаний.

Согласно информации газеты «Ведомости», цифра приблизительная и регулярно изменяется из-за огромного числа переменных: планов продаж, предполагаемых лизинговых ставок и прочих.

«Иркут» начал разрабатывать МС-21 в самом начале 2000-х гг., выкатка самолета состоялась летом, полет запланирован на I квартал 2017 г., старт поставок авиакомпаниям — на конец 2018 г.

МС-21 конкурирует с Airbus и Boeing, и для стимулирования его продаж нужны инвестиции в 200 млрд. руб. Источник «Ведомостей» сказал, что программа должна быть сформирована к концу этого года, передает Дождь.

Данная сумма также содержит в себе средства на поддержку экспорта и вывод на производство 70-80 самолетов каждый год.

На конец нынешнего года в МС-21 было вложено 90 млрд рублей бюджетных и 38 млрд рублей внебюджетных (собственные и заемные средства «Иркута») средств. Еще 75 млрд руб. пойдет «Иркуту» — на создание системы послепродажного техобслуживания и гарантию остаточной стоимости. По предварительным подсчетам бюджету Российской Федерации это может обойтись в 200 млрд руб. до 2025-ого.

На запросы газеты Минпромторг, ОАК и «Иркут» подготовили общий ответ: рынок магистральных самолетов поделен между 2-мя производителями [Boeing и Airbus].

«Иркут» уже получил твердые авансы и заказы на 175 МС-21. Лайнер считается возможным конкурентом Boeing 737 и Airbus 320/321. Первые 4 машины будут собраны к 2018, и на этот же год запланирована первая поставка воздушного судна клиенту.

Новый самолет МС-21

Об авторе

Редактор

Просмотреть все сообщения

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *