Лада 4х4 с модернизированной подвеской стал не менее надёжным и удобным

Джип Лада 4×4 получил доработанную подвеску, что повысило комфорт, надежность и управляемость автомобиля. В передних ступицах установлен подшипник, которые не требует регулировки. В сообщении отмечается, что «в отличие от идентичных тюнинг-версий заводской подшипник владеет высоким уровнем ресурса и надежности». Также 4х4 сейчас снабжается газонаполненными амортизаторами. Из-за добавления подшипника потребовалось внести изменения в поворотный кулак, что в свою очередь должно привести к меньшему «рысканью» при торможении. Новая модель, фигурирующая во внутренних документах компании как 4х4 NG, должна встать на конвейер уже в будущем 2017 году.

Отмечается также, что джип получил газонаполненные амортизаторы, независимое крепление редуктора переднего моста.

Напоминаем, что в предстоящем году модель отпразднует свой40-й юбилей, за этот период времени с конвейера автозавода сошло 2 млн авто модели. По утверждению основного дизайнера компании Стива Мартина, автомобиль будет изготовлен в иск-стиле всех новых моделей «АвтоВАЗа», однако сохранит узнаваемые приметы «Нивы». В компании отмечают, что заводской подшипник не менее надежен и владеет не менее долгосрочным сроком службы, чем сходные тюнинг-версии.

По имеющимся достоверным сведениям аналитического агентства Автостат, джипы и кроссоверы сегодня занимают около 40% русского рынка, а Лада 4х4 входит в топ-5 самых известных моделей класса. Премьера автомобиля состоится во 2-ой половине 2018 года.

У Lada 4х4 улучшилась управляемость и комфорт

Об авторе

Редактор

Просмотреть все сообщения

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *