Apple и Google снова вошли в тройку самых дорогих брендов мира

В рейтинге компании Interbrand бренд Самсунг заняла седьмое место среди сотни самых дорогих мировых брендов.

Вторым стал Google, возросший в цене на 11% до $133,3 млрд. Стоимость бренда социальная сеть Facebook за год увеличилась в полтора раза, Amazon, Lego, Ниссан и Adobe — не менее чем на 20%.

Лидером рейтинга четвертый год осталась компания Apple — ее бренд оценивается приблизительно в $178 млрд, за год он вырос в стоимости на 5%. Facebook, невзирая на характеристику самого быстрорастущего бренда, оказался на 15 позиции в рейтинге. Итоговая стоимость бренда Coca-Cola в сентября текущего года составляет $73,1 млрд. В десятке лидеров, кроме американских компаний, оказались также японские и южнокорейские Microsoft, Toyota, IBM, Samsung, Amazon, Mercedes и General Electric. Последние 10 лет стоимость ее бренда только растет и на данный момент составляет 51,8 млрд долларов. Следующие годы бренд фейсбук быстро подымался по ступеням рейтинга.

По имеющимся последним сведениям Interbrand, бренд Lego за год вырос в стоимости на 25%, до $6,691 млрд, и занял 67-е место. В то же время Фольксваген из-за «дизельного скандала» опустился с 35-го на 40-е место. Lego впервые вошел в первую сотню рейтинга в нынешнем году, тогда он оценивался в $5,362 млрд и занимал 82-е место. Рейтинг сформировала исследовательская фирма Interbrand, которая учитывает широкий круг причин, влияющих на общее усвоение компании, например, ее финансовые показатели, отзывы клиентов и надежность бренда.

Общая стоимость 100 самых дорогих брендов мира составляет 1,796 триллиона долларов.

Apple признан самым дорогим брендом в мире

Об авторе

Редактор

Просмотреть все сообщения

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *