Действительно ли ты рожден, чтобы быть предпринимателем?

Некоторые люди планируют запустить собственный бизнес, вместо того что бы расти по карьерной лестнице в одной из компаний, которая входит в список 500 успешных компаний мира. Этот тест поможет понять какие у вас шансы на успех в качестве предпринимателя…

 

67 процентов из тысячи респондентов в недавнем исследовании одного университета сказали, что их карьерные цели связаны с открытием бизнеса, в то время как лишь 13 процентов признались, что стремятся подняться по карьерной лестнице и стать генеральным директором или президентом. Но разве это так легко, начать успешную компанию? Конечно, не всё так просто – только 35% всех компаний в США могут отпраздновать своё десятилетие на рынке.

Большинство людей не понимают полностью, насколько это сложное занятие до тех пор, пока они сами не попробуют начать собственный бизнес. Это ведет за собой значительный риск потери денег и это не всегда самый стабильный карьерный выбор.

Это дилемма: стоит ли становиться предпринимателем или идти по другому пути. По этой причине был запущен бесплатный тест, чтобы помочь будущим стартап-учредителям, лучше понять, имеют ли они навыки и личностные качества, необходимые, чтобы сделать свои бизнес-идеи успешными.

Тест показал, что успешные основатели знают, что они идут к успеху в их бизнесе что бы ни случилось

Команда исследователей обнаружила, что успешные учредители имеют две взаимосвязанных характеристики: упорное стремление к успеху и одновременно возможность изучать что-то новое и перерабатывать информацию.

Важно, что предприниматели верят в свою идею и борются за неедаже несмотря на неудачи, в то же время, когда они должны быть в состоянии изменить свои цели и адаптировать наличие новой информации. Заходя слишком далеко в любом направлении неизбежно приведет к неудаче.


«Когда вы соединяете эти две черты, получается очень мощное и незаменимое сочетание,»  — отметил один из ученых Гринберг Спенсер. «Успешные основатели знают, что они идут к успеху в своем бизнесе, что бы ни случилось. Они очень гибкие в различных ситуациях при достижении целей, а также способны к обучению на каждом этапе развития бизнеса». 

Об авторе

Редактор

Просмотреть все сообщения

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *